Новости
6 августа 2017, 00:03

О качестве медицинских услуг

Активисты Народного фронта в Кузбассе запустили мониторинг качества услуг в медицинских учреждениях.Общественники опросили пациентов больниц, чтобы определить, с какими проблемами в работе поликлиник они сталкиваются, проверили наличие и исправность терминалов электронной записи к врачам. До непосредственного выезда на территории поликлиник активисты ОНФ звонили в регистратуры данных больниц и оценивали, насколько сложно записаться на прием к тем или иным специалистам. Полученные данные от населения общественники направят на сайт narocenka.ru.На данном сайте граждане также могут оставить свои отзывы об учреждениях образования и в целом о работе социальной сферы региона. Активисты ОНФ обратили внимание, что жители Кузбасса уже начали пользоваться данным электронным ресурсом и оставляют свои мнения и жалобы.«Ценность проекта ОНФ «Народная оценка качества» в том, что он позволяет гражданам выразить свою точку зрения, принять непосредственное участие в проекте, а экспертам Народного фронта - получить реальную оценку услуг буквально из первых уст. В конечном счете вся информация будет аккумулирована и направлена на улучшение существующей системы независимой оценки качества, а лучшие практики в регионах будут транслироваться на федеральном уровне», - отметил активист ОНФ Василий Ерин.Предварительные опросы населения в поликлиниках показали, что большинство граждан недовольны, в первую очередь, нехваткой узких специалистов и квалифицированных медиков. Более детально проблемы в сфере здравоохранения будут обсуждаться на круглом столе ОНФ с участием представителей профильного департамента и медицинского сообщества после мониторинга других поликлиник Кемеровской области.Представители Общероссийского народного фронта в Кемеровской области оценили качество услуг в поликлиниках поселка Зеленогорский и города Топки. В ходе рейда общественники выясняли, насколько доступна информация о медучреждении, оценили комфортность условий предоставления услуг, продолжительность ожидания приема, вежливость и компетентность медперсонала, а также удовлетворенность пациентов качеством оказанных услуг. Источник: Региональный исполком ОНФ
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg